26 октября 2014 года состоялся третий брейн сезона. Игрался он по правилам «Титаник», и МехМаш… ну, в целом, потонул.
Начнём с приятного. Вопреки всем ожиданиям, на игре было столько мехмашевцев, сколько часов в сегодняшних сутках, - ровно 25. Вопрос количества был снят, но оставался вопрос качества.
Вообще, довольно трудно три недели подряд посещать какое-либо мероприятие одним составом. И брейн не исключение. Кто-то внезапно приболел, кто-то отсутствовал по личным причинам, кто-то по работе… В общем, существовала угроза того, что мы не сумеем набрать не то что пять, а даже четыре команды. Поэтому в первую очередь хочется поблагодарить всех тех, кто не остался равнодушным и помог факультету, придя на брейн.
Стартовали с девятого места. Учитывая, что команд всего десять, это наталкивает на определённые мысли. Хотя рейтинг – штука непростая и в следующей игре мы можем быть какими угодно…
И всё вроде бы отлично было. До того момента, пока мы не поняли, что темой монобрейна будет Севастополь-Крым-Евпатория (нужное подчеркнуть). В соответствии с правилами «Титаника» активную зону покидали команда за командой (немного задержался второй курс, спасибо пассиву, который держал команду на плаву). В конце концов, все представители МехМаша исчезли с активной зоны. Единожды удалось вернуться основе, но всего на один вопрос.
Немного про пассив. В этот раз пассив выглядел намного увереннее предыдущего и взял 7 вопросов этого непростого пакета. Но, к сожалению, в этот раз баллы пассива не учитывались, в зачёт шёл только актив. А в активе МехМаш взял… внимание… один вопрос. Да. Один вопрос, да и то на него ответил весь клуб, грех бы было ошибиться. Вспоминая, какую позицию мы имели до этой игры в рейтинге, понимаем, какие перспективы для нас открываются. А ведь до «Трои» осталось совсем немного!
Что бы хотелось подчеркнуть по самой игре. Имела место пара заминок, связанных с неточной формулировкой ответа на вопрос. Вообще, ответы на брейновские вопросы не должны быть слишком длинными. Чем больше слов – тем больше вариаций правильного ответа. А ведь мы не должны угадывать, какой конкретно имеет ввиду ведущий… Да и слишком много лишней информации было в этой игре. Понятно, что она интересна и познавательна, но мы всё-таки играем в брейн, а не смотрим Дискавери. Три часа непрерывной информации сложны для восприятия.
В заключении хочется ещё раз поблагодарить всех пришедших и надеяться, что те, кто выбыл из строя, сделали это всё-таки временно. До встречи на следующей игре!
|